Голос знамения

Другие переводы этой проповеди: Голос Знамения - VGR
Дата: 64-0313 * | Длительность: 1 час 22 минуты | Перевод: Гродно
Городская аудитория, Бомонт, штат Техас, США

E-1 Спасибо. Давайте мы останемся стоять только на мгновение, в то время как мы читаем Слово. Сегодня вечером перейдем непосредственно к Слову, таким образом мы не будем занимать слишком много времени. Я хочу, чтобы вы сегодня вечером обратились со мной к Книге Исход, и начиная с 4-ой главы Книги Исхода.
И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне, и не послушают голоса моего, и скажут: «не явился тебе Господь»?
И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
И сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою и взял его; и он стал жезлом в руке его.
Это для того, чтобы поверили, что явился тебе Господь, Бог отцов их, Бог Авраама, Бог Исаака… Бог Иакова.
Еще сказал ему Господь: положи руку твою себе в пазуху. И он положил руку свою себе в пазуху. Вынул ее, и вот, рука его побелела от проказы, как снег.
Еще сказал: положи опять руку твою себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху. Вынул ее, и вот, она… опять стала такою же, как тело его.
Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого.

E-2 Склоним свои головы. С нашими склоненными головами, а также нашими сердцами, интересно, есть ли кто здесь сегодня вечером, у кого есть молитвенные просьбы. Выведите их на свет, пока вы поднимаете свою руку. Бог дарует по вашей просьбе.
Наш небесный Отец, мы считаем такой привилегией приблизиться к Тебе в молитве, приходя во Имя Господа Иисуса. И Им обещано, что если мы попросим чего-нибудь во Имя Его, то это будет дано. Ты знаешь нужду каждого из нас. Ты знаешь то, что выражали наши руки, когда они поднялись. Я прошу, Отец, чтобы Ты ответил на каждую просьбу сегодня вечером; получи славу.
И теперь, пусть великий Учитель Слова, Дух Святой, сойдет на нас сегодня вечером и откроет Себя нам, и… и сделает Себя нам известным через свидетельство Его воскресения. Пусть Он придет в нашу среду сегодня вечером, Господь, и… и посетит наши сердца, говорит с нами через то, что Он обещал на сей день. Пусть слова, обещанные на этот день, будут проявлены перед нами, чтобы мы могли бы остаться уверенными в это великое беспокойное время, о котором Ты сказал, что оно сойдет на землю, чтобы судить всех людей. И это, конечно, подошло к тому времени, Отец, когда мужи подвергаются испытанию. И есть очень много различных узлов, о которых пока едва ли кто знает, что делать. Но Господь, я прошу, чтобы Ты открылся нам сегодня вечером, что Ты здесь и с нами, здесь, чтобы помочь нам. Дай нам по нашим просьбам, ибо мы просим об этом во имя Иисуса. Аминь. Садитесь.

E-3 Я каждый вечер просто немножечко запаздывал. И я держу в мыслях этот микрофон... За исключением этого для записи. Но вот этот, я думаю, тот, в который я должен слушать… говорить. Завтра вечером будет вечерний банкет, так что не забывайте этого. Я думаю, что это... Я предполагаю, что было объявлено, куда пойти людям. Мы, конечно, ценим ваше сотрудничество и большие дела, которые наш Господь совершил.
Итак, сегодня вечером, я думаю, если... Если мы не знаем Слово Божье, мы не знаем, что делать. Мы не можем иметь веры, пока мы не знаем, какова воля Божья и каков... И затем, если мы знаем, что это воля Божья, Слово Божье кое-что сказало, тогда мы можем с удовольствием следовать за этим. Итак, если Господь Иисус Сам ходил бы вокруг по земле сегодня вечером в человеческой плоти, и Он сказал бы: «Завтра целый день будет идти дождь», – вот, это было бы очень просто для меня взять зонтик, когда я уезжаю утром, потому что Он сказал это. Вот, если Он не сказал это, я не знаю тогда, на что смотреть. Именно так, вот таким макаром. Во всем, что бы мы ни делали, мы хотим знать час, период, в котором мы живем.

E-4 И вновь прибывшим: на этой неделе мы пытались продемонстрировать, что Бог от начала знал, что будет в конце. Это делает Его бесконечным. Если Он не бесконечен… бесконечен, Он не Бог. И Он должен быть всемогущим, вездесущим, всеведущим и всемогущим, чтобы быть Богом: вся сила, знает все вещи и все места, и… и… от начала знает конец. Если Он не такой, то Он не Бог. Таким образом, нет ничего действительно удовлетворяющего. Это в нас. Но ничего такого в Слове Божьем… оно тикает просто как часы. И когда тот час приближается к исполнению слов, предназначенных для того периода, это происходит. Мы могли бы думать, что это не произойдет. Иногда это происходит, а мы не знаем этого.

E-5 Однажды Иисус сказал... Они спросили Его: «Как же все книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?» Видите, итак, они верили этому. Они верили, что Илия пришел.
И Иисус посмотрел на них и сказал: «Илия уже пришел; и вы не узнали его». Итак, видите, это было полностью пропущено книжниками, служителями, учениками, и это был Иоанн Креститель. И он приходит так, как должен был придти Илия, все же они не распознали его.
И вот, нам надлежит распознать час, в котором мы живем, и время, в которое мы живем. На этом… я хочу поговорить сегодня вечером о «Голосе знамения», странный текст. Тем не менее Бог делает странные вещи необычными способами; это то, что делает Его Богом, потому что Он… Он сверхъестественен. И все, что Он делает, Он… Он делает это... Он может сделать это сверхъестественно, потому что Он сверхъестественен.
Итак, голос знамения. И это есть… у знамения есть голос. Есть голос у крови. Кровь говорила из земли, и… и так далее. Праведная кровь Авеля громко говорила против Каина. И Библия сказала: «Кровь Иисуса Христа говорит более, нежели кровь Авеля».

E-6 Теперь, наше местонахождение сегодня вечером, или наша сцена открывается в Исходе. И время исхода – это время вызова, и исход был близко. Моисей, слуга Божий, был призван к служению. И делая то, что он считал... В Египте он был высокообразованным, изучил всю мудрость Египтян. И, по-видимому, у него было стремление стать великим военным гением, чтобы он был в состоянии освободить свой народ из-под того рабства, потому что он был следующим заступающим фараоном.
И как легко было бы для него это сделать. Но, вы видите, если бы это имело место, то это было бы естественным. Бог не берет естественные вещи. Он берет сверхъестественные вещи, чтобы подтвердить Себя Самого. Так, из сорока лет обучения самому высшему, что он мог получить, и лучшему, что он мог получить; самый грамотный грамотей, какой только может быть, вместе с постижением, полученным от своей матери, своего наставника, что он должен был быть тем избавителем народа... И он вышел в силе своего постижения и убил египтянина. И отсюда он узнает, что его попытка провалилась, а затем убегает в пустыню. И то, что Египет и образование вдалбливали в него сорок лет, Богу потребовалось еще сорок лет, чтобы выбить это из него, видите, так чтобы он не верил в свою мораль образования, но верил бы в сверхъестественное.

E-7 И вот, время было близко, чтобы... Бог дал обетование Аврааму за четыреста лет до того времени, что семя его будет пребывать на чужой земле, и они будут выведены. Спустя сорок лет они будут выведены могущественной рукой. Он избавит Свой народ рукой могущественной. И когда время обещания приблизилось, это тогда, когда Бог поставил Моисея на сцену. Моисей, полностью провалившийся, пошел в пустыню.
Итак, этот прообраз здесь – это замечательный прообраз, который мы, конечно, не хотим пропустить, понимаете, прообраз. Бог выводил Израиль, Свой народ, нацию… нацию из нации. Нация из нации, великолепный прообраз этого дня, что Бог вызывает Свою Невесту из церкви, христианскую Невесту из христианской церкви. Церковь-Невесту из церкви, которая названа в Библии, упомянута... У меня выписано несколько заметок и Писаний здесь на этом уроке сегодня вечером. Это называют иногда «выбранным», «избранным», или «остатком семени жены».
Она был названа Невестой, быть которой Бог предопределил ей Своим предвидением. Таким образом, Невеста выходит из церкви. Видите, все это – церковь. Но Бог вытаскивает людей из той церкви как Невесту. Он сказал, что Он это исполнит, и Он это совершил. Заметьте... или это будет Им сделано. Заметьте. Видите, как Он сделал это, и метод и способ, которым Он сделал это.

E-8 Мы хотим взглянуть на это, вот, как Он выводил Израиль, как Он сделал это, и способ, которым Он… Он сделал это. Заметьте, когда время обетованного Слова должно было быть исполнено, Бог через предопределение призвал Моисея и предназначил его к труду. Видите? Бог всегда использовал человека знамением времени. Ничто у Бога не подводит. Он сказал это; это не может подвести. Если это подводит, то Бог подводит, ибо Бог – это Слово.
Заметьте. Итак, Слово должно было проявиться. И когда Слово, по обетованию, должно было проявиться, Бог всегда посылает пророка, чтобы проявить то обетование, потому что Слово Господа приходит к нему. Моисей, предопределенный к этой цели, был призван к труду. Никто больше не мог сделать этого. Когда Бог призвал… призвал человека на труд, нет никого, кто мог бы занять его место.

E-9 Там нет никого, могущего занять ваше место, ваше своеобразие. Как часто я размышлял о том, как я хотел бы занять место Орала Робертса, как я хотел бы занять место Билли Грэма, кого-то такого, или как Билли Грэм: идешь говорить людской аудитории, призываешь грешников к алтарю, забывают это, идут домой, не могут стоять там и бороться против... Я не могу быть Билли Грэмом, но никакой Билли Грэм не может быть мной. Мы оба... Я не могу быть Оралом Робертсом; Орал Робертс не может быть мной.
Вы по отношению один к другому как один комплект в экономике Бога, точно на своем месте. Один все время постится и общается с Богом, в то время как другой изгоняет бесов, потому что этот постится. Но это –полное Тело Христа, работающее совместно, это единство. Когда мы видим, что эти деноминационные барьеры разбивают нас, это то, что ранит мое сердце. Видите? Поскольку это то, что отделяет нас. Мы одно. Нет никаких больших людей посреди нас, никаких больших людей среди нас. Мы все одинаковы. Мы – дети Божьи.
Есть только Один великий среди нас, и это – Христос. Мы должны распознавать Его. И если мы ищем чести друг от друга, мы не можем иметь веры, потому что мы имеем веру друг в друга. Мы пришли, чтобы иметь веру в Христа. Он – Тот среди нас, в Кого мы должны иметь веру, и затем веру в то, что Он делает и дает нам.

E-10 Итак, никто не мог занять место Моисея. Независимо от того, как много вы бегаете и как сильно вы пытаетесь убежать от этого, все же Бог знает то, что Он делает. Он просто знал, что Он должен был взять и чего добиться от Моисея. Это должно было произойти. Итак, внимательно. Никто не мог взять его место.
Итак, внимание. Бог дал ему знамение, чтобы доказать его призвание и его утверждения, когда он сошел в Египет. Итак, Бог всегда дает посланнику знамение и голос того знамения. И то знамение отождествляет человека, если это написано в Писании. Как сказал Иоанн: «Я глас вопиющего в пустыне».
Они спросили: «Ты Мессия?»
Он сказал: «Я не Мессия. Но я – глас вопиющего в пустыне, как сказал пророк Исайя». Он мог четко отождествить себя.
И вот, затем в этом мы находим, что Бог в любой ситуации никогда не изменяет Своего способа сделать что-нибудь. Он не может измениться. Бог делает все точно тем же самым образом, когда Он… Он настраивает Свою систему воедино. Как я сказал в другой вечер, Он принял решение: человек должен быть спасен пролитием крови невинного.
Мы испытывали все остальное, чтобы спасти человека. Мы пытались взять его в то место, где мы строили город; так сделал Навуходоносор. И они строили башню; так сделал Нимрод. У них был закон, и у них были храмы, у них были церкви; у них были организации, у них были образовательные системы, деноминационные системы, пытаясь приобрести мужей для Бога. Все из этого провалилось. Это всегда провалится. Это приводит обратно к пролитой Крови.

E-11 Божий способ что-либо совершить упомянут в Его Слове. И это Слово является полным откровением Иисуса Христа, ничего не может быть добавлено к Нему или отнято от Него. Кто бы ни сделал это, Библия говорит, что его имя будет изъято из Книги Жизни Агнца, если он добавит что-нибудь или отнимет что-нибудь от Него. Просто примите это так, как Оно написано.
Библия не нуждается ни в ком для Ее истолкования. Бог – Свой собственный Истолкователь. Он истолковывает это, делая то, что Он сказал, происходящим. Это решает дело. Если Бог сказал это, и Он сделал это, на этом все. Они не нуждаются в истолкователе. Библия сказала, что это не имеет никакого частного истолкования: это совершается Божьим способом.
Всегда верный Своему посланному знамению, Он сопровождает Его голосом. С тех пор так постоянно, что Бог посылает знамение на землю...

E-12 Итак, Библия сказала, что Бог никогда ничего не делает, пока сначала Он не покажет это рабам Своим пророкам. Итак, это... Вы... Если это неверно, то остальная часть этого неверна. Понимаете? Он никогда не делает ничего, пока Он не покажет это. И тот провидец, пророк должен быть отождествлен, что то, что он пророчествует... Мы узнаем в Числах, 12:6, что если то, что он говорит, происходит, тогда верьте этому. Но если это не происходит, тогда не верьте этому.
И это должно быть для его... Независимо от того, как много того, что он говорит, исполняется, и что бы то ни было, если это не соответствует Слову, тогда это все еще неверно. Это должно быть по Слову. Это должно быть приведено в порядок со Словом для знамения того времени, времени, в котором они живут.

E-13 Так вот, это было обещано Богом, что Он собирался избавить Свой народ сильной рукой. Итак, когда это Слово... Он не призвал священника; Он не призвал раввина; Он не призвал должностное лицо. Он призвал пастуха на горе, беглеца, рожденного предопределенным пророком, который не хотел своего труда.
Когда вы слышите людей, желающих быть этим, тем или другим, какими то... Просто проследите. Бог никогда не использует их. Бог должен был «затравить» Моисея, чтобы приобрести его. Он должен был «затравить» Павла, чтобы приобрести его. Это мужи, которые не хотят сделать это, они не хотят этого дела. Затем Бог берет того человека, не желающего этого делать, так, что Он может проявить через него Свою славу.
Итак, смотрите. Каждое… каждое истинное посланное Богом знамение сопровождается голосом. Так вот, вы замечаете здесь, в этом отрывке есть знамение и голос. «Если они не поверят голосу первого знамения, тогда они поверят голосу второго знамения».

E-14 Так вот, знамение имеет голос. И теперь, каждое истинное посланное Богом знамение имеет голос, и тот голос должен говорить согласно Слову, данному на тот день, совершенно верно. Если голос приходит как тот же самый прежний голос того же самого предыдущего... Вы видите знамение, наоборот, и это знамение, что показывают люди, – это та же самая старая школа мышления, тогда вы можете сказать прямо в тот момент, что это не приходило от Бога. Если бы это продолжало отождествлять ту же самую старую школу мышления, оно бы никогда не приходило, у него бы никогда не было, но было бы против Божьей программы. Оно получено, чтобы быть чем-то новым. Оно получено, чтобы быть чем-то, что люди не понимают; оно получено… или оно не было бы послано. Оно не должно быть послано, если оно – та же самая старая школа богословия.
Оно получено, чтобы быть чем-то другим, к тому же оно получено, чтобы быть отождествленным в Слове на этот день, понимаете, положительные стороны Божьего Слова. Оно должно быть таким. В нем нет никаких ошибок. Оно получено, чтобы быть истиной, получено, чтобы быть доказанной Богом истиной. И человек, который говорит это, должен быть доказан от Бога, что он провидец от Бога, или это неправильно. Они даже не… они вообще даже не видят это, даже не верят этому.

E-15 Знамения от Бога. Знамение, которое следует…. или голос, который следует за знамением, должен быть голосом Бога, говорящего из Слова на тот период. Вы понимаете это? Бог дает знамения. Для чего Он делает это? Всегда дает знамения. Он сказал им, что это для того, чтобы в знамении они искали Его. Бог дает знамение, чтобы привлечь внимание Своего народа.
Итак, давайте изучим это целиком. Видите, знамения даются, чтобы привлечь внимание людей. Потому что когда дается посланное Богом знамение, Бог готов говорить. Бог готов говорить, когда дается знамение. Если оно приходит с небес, оно – от Бога, и Бог готов говорить и пытается привлечь внимание людей. И Слово приходит к Его пророку, и пророк отождествлен посредством знамения, которое он показывает. А затем Он подходит к Слову, и это Слово становится проявленным. Вопрос решен. Это не нуждается ни в каком истолковании; Бог уже это истолковал. Видите? Точнее быть не может. Итак, заметьте. Бог дает знамение, чтобы привлечь внимание людей.

E-16 И горящий куст был знамением, привлекающим пророка. Горящий куст... Моисей был по ту сторону пустыни, пасущий своих овец… старый восьмидесятилетний пастух, длинная борода, двигаясь вдоль, спускаясь вдоль по знакомой старой тропинке, может быть, в одно горячее утро. И затем внезапно там появился куст в огне, и тот куст не сгорал. Это было совершенно необычно.
Итак, Моисей был ученым, который был обучен всей премудрости Египтян, а они были более великими учеными, чем мы сегодня. Так вот, будучи ученым, похоже, что он бы сказал: «Итак, я пойду посмотреть, какое химическое вещество распылено на тех листьях, что то дерево не горит». Видите, если бы он приблизился к нему с научным подходом, то это бы с ним никогда не заговорило. И таким образом происходит сегодня, когда мы пытаемся приблизиться через школу и образование, научным путем, вы промахнетесь мимо Бога на миллион миль. Подойдите к этому как Моисей со снятой обувью: скромно, смиренно.

E-17 И вот, это было знамение, чтобы привлечь пророка. Итак, там… у того знамения должен быть голос. И когда говорил тот голос, если это не было согласно Писанию, я не верю, что пророк бы это слушал. Но следите, как по-Библейски этот голос аккомпанировал знамению. Это доказало, что это был Бог. Ибо Он сказал: «Я услышал стоны Моего народа, и я помню обетование, которое Я им дал». Видите? Знамение, затем Библейский голос за знамением...
Итак, это вполне демонстрирует то, что у меня было просто в качестве подоплеки. Это должно быть знамение от Бога. И если это так, есть Библейский голос за ним для обетования того дня, не той же самой старой школы. Раввины и все остальные прошли через школы… все время, всегда, священники, и так далее. Но это – нечто новое. И это является Библейским. Это – обетование, и знамение, чтобы привлечь пророка.
И затем Он сказал... Вот, прежде чем он идет туда, он должен получить нечто для подтверждения себя как пророка, понимаете, прежде, чем они приняли бы его. Сказал: «Они не скажут, что явился мне Господь».

E-18 Он сказал затем: «Я дам тебе совершить два знамения, и это привлечет внимание людей. И когда внимание людей будет привлечено, затем скажи им эти слова: «Я – Бог Авраама, Исаака и Иакова. И Я помню Мое Обетование». И я послал тебя туда, чтобы их освободить. Я буду с тобой».
Вы обратили внимание на его первое знамение? У него были все разновидности подражания ему. Каждый пытался бросить змея, это... Если не это движет людьми, я не знаю, что тогда. Видите, видите? Но какой голос был у них за этим? Пустое место. Египетский голос мира. Несмотря на это, они могли произвести знамение, но у них не было позади него голоса, чтобы его поддержать. Но у Моисея было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. В этом было отличие. Имитаторы, в конце концов, долгое время продолжали, но, в конечном итоге, выдохлись.
Вы знаете о том, что Библия сказала, что это снова будет иметь место в последние дни? Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так будут и люди безнравственного ума относительно истины. Кто есть истина? Иисус Христос – истина. Видите? Безнравственные умы относительно истины...

E-19 Итак, Иегова собирается говорить через Свое обетованное Слово. Он должен тогда подготовить этого пророка, чтобы послать туда, потому что это всегда находится в сфере Его размышления, всякий раз в сфере Его выполнения: послать Своего пророка со Словом и доказать пророка. И еще раз, это – обетованное знамение. Сам пророк является знамением. Так сказано в Библии.
Когда вы видите промежутки времени, а затем видите приход... Возьмите историю Библии, изучите это. Всякий раз, когда вы замечаете долгий период времени, но просто... Когда вы видели, что пророк появляется на... Это было знамением суда. Бог собирался судить мир, когда Он… или нация, или народ… когда вы видели, что пришел пророк. Я проповедовал об этом проповедь, вы, записывающие на пленку люди, помните: «Незамеченное истинное знамение». Они всегда его не замечают. У них всегда так. Но это было знамение наступающего суда.

E-20 Так вот, Его Слово исполнялось Его голосом. Что Он обещает, затем Он исполняет Свое Слово голосом. Пришествие пророка - предупредительное знамение того, что суд – при дверях, так было всегда. Позвольте мне просто на нечто сослаться.
Посмотрите на Ноя, восставшего в последние… во… во… дни допотопного мира, пророчествующего пророка. Чем это было? Судом, ударившим сразу же за этим.
Моисей вошел в Египет, доказанный пророк со знамениями пророка. Что произошло? Суд ударил по Египту сразу же после этого.
Илия вступает на сцену, пророк, и пророчествовал Ахаву и той нации. Что произошло? Сразу же за этим туда ударил суд. Верно.
Иоанн Креститель как знамение появляется на сцене. Он был пророком. Он был пророческим знамением, пришедшим на землю. Они знали, что когда он появился на сцене, следом за ним должен был говорить Мессия. Это должно было быть, чтобы обрести этих… обрести избранных. То, для чего это было, – это обрести избранный народ, чтобы он вышел, как во дни Ноя.

E-21 Как во дни Илии, семь тысяч… или семьсот, или как бы то ни было… которые не преклонили свои колена, – чтобы вызвать их. Иоанн, вызывая избранных и передавая их Христу, когда Он приходит сменить его в церкви, сказал: «Мне должно умаляться; Ему должно расти, потому что, –сказал он, – я всего лишь глас Его, вопиющий в пустыне: «Приготовьте путь Господу». Иисус приходит тем же самым путем: оба делают избранных готовыми слышать голос Божий. Вот что такое пророческое знамение.
О, если вы следуете за этими посланиями... Приобретите ради… приобретите избранных готовыми, не... Другие никогда не будут слышать это. Это избранному, который вызван. Там, где тот Ангел сошел в Содом, что сделало это знамение? Аврааму и его группе: «Пребывай вдали от Содома. Он должен сгореть». Видите? Иисус обещал, что это повторится, вы знаете, снова, в этом Содоме.

E-22 Итак, заметьте. Что оно производит? Оно делает избранное готовым к приюту у Бога: как во время Ноя, так и впредь. И что оно делает? Оно обрекает интеллектуального неверующего на суд. Это всегда так. Отвергать милосердие, – ничего не остается, кроме суда. Таким образом, оно делает интеллектуала и неверующего готовыми к суду, потому что, что они делают? Они порицают его.
Это причина того, что Иудеи ели свою плоть. Это причина того, что кровь лилась из города, когда Тит, великий римский генерал, въехал туда, это потому, что они отвергли Духа Святого. Суд должен был наступить, потому что они высмеяли Его. Иисус сказал им, когда они называли его вельзевулом, Он сказал: «Я прощаю вам». Искупление не было совершено. Но сказал: «Когда придет Святой Дух, чтобы совершить то же самое, высказывание против этого никогда не будет прощено». И тому поколению это никогда не было прощено. Это верно.
Суд неверующему, оно помещено там с этой целью: дать свет верующему и тьму неверующему. Так же, как Столп Огненный. Он давал свет идущим к Земле Обетованной и тьму тем, кто не верил. Божьи знамения всегда это делают… выкалывают глаза неверующему и дают зрение и путеводный свет верующему. Вот для чего они посланы.

E-23 Если его пророчество верно... Если пророчество пророка верно и происходит, то это – Божье предупреждение. Вот, в Числах, 12:6 мы находим то же самое, это Писание. Библия была написана этими мужами. Итак, когда мы читаем во 2 Петра, 1:21, там сказано: «Мужи в древности, движимые Святым Духом, написали Библию». Также в Евреям, 1:1, откуда мы свидетельствовали в другой вечер: «Бог в различные времена и многообразно говорил отцам через пророков; в эти последние дни через Иисуса Христа, Сына Своего».

E-24 Столп огненный, знамение, голос… или голос собирался говорить. Столп Огненный в кусте был отмеченным голосом, которым Бог был намерен говорить.
Заметьте. Ясно теперь, не пропускайте это. Когда Мириам смеялась над своим братом Моисеем, а она была пророчицей, когда она смеялась над ним. И Бог сошел в том Столпе Огненном; Моисей знал, что Бог был готов говорить. Это было знамение. И голос, который следовал за ним, сказал: «Разве вы не боитесь Бога? – сказал, – нет никого на земле как Мой слуга Моисей».
Сделал то же самое, когда они восстали и сказали... Когда Дафан восстал, и с Кореем, противоречащие ему: «Есть более святые мужи, чем ты. Ты думаешь, что ты – единственный в группе». Бог предназначил Моисея к тому труду.
И когда они хотели заставить другую группу идти с ними, сделать самих себя организацией, Он сказал: «Отделись от них. Я вынесу им приговор. Я истреблю их». И Он так сделал. Мир приобрел их.

E-25 Так вот, мы находим, что это всегда было Божьим путем. Столп огненный указывает, голос собирается говорить. О, ухватите это. Какими слепыми вы можете стать? Вы до сих пор помните Хьюстон? Итак, голос следует за знамением. Моисей, пророческое знамение к Израилю, обещал, что Слово готово быть доказанным.
Насколько совершенным является Божье Слово во всякий раз, просто как Урим Туммим, как я говорил в другой вечер. Урим Туммим был там, и пока то знамение не приходило к Уриму Туммиму, голос не был распознан. Должно быть знамение. Знамение доказывает голос, а голос доказывает знамение, что оно приходит от Бога. Голос знамения – это то, что говорит «да» или «нет». Если Бог отвергал его, то голос говорит: «Нет». Если знамение было там, Бог говорил: «Да». Божий порядок никогда не изменялся. Мы могли часами оставаться на этом. Но это никогда не изменялось.

E-26 Взгляните. Иона, этот пророк… взгляните на то знамение. Он был на дороге в Фарсис. Начал идти в Ниневию, а выбрал путь в Фарсис. Многие осуждают Иону. Иона не имеет права на осуждение. Он был пророком. «Стопы праведного направляются Господом». И он начал свой путь к Фарсису, и мы пытались осудить человека. Но Иисус не осуждал.
Заметьте, Он сказал: «Как Иона был во чреве кита три дня и ночи, – это было знамение, – так должен Сын Человеческий находиться в сердце земли три дня и ночи. И род лукавый и прелюбодейный ищет знамения. И не будет дано никакого знамения, данного им от Бога (помните), кроме знамения Ионы». Что такое знамение Ионы? Воскресение.
И это – то же самое, что поколение Содома: прелюбодейное, духовное прелюбодеяние, совершая духовные блудодеяния против истины Бога, высмеивая ее. Беззаконное и прелюбодейное поколение будет искать знамения, и они получат его. Это будет знамение воскресения.

E-27 Взгляните, Иона. Те люди были язычниками, и это был великий... Это был торговый город. Основное производство было связано с рыбой. Они отправляли рыбу по всей стране. Мужчины были рыбаками. Это было профессией, а, будучи язычниками, они поклонялись животным и идолам и становились очень злыми.
Как эта нация теперь, полная секса и Голливуда, и всяческого рода… даже в церкви. И обратите внимание, что имеет место. Да ведь иногда даже сексуальную привлекательность в церкви называют современной. Как эта нация может устоять с таким, как это? Называете себя христианином и делаете подобное? Как это может устоять? Как мой хороший друг Джек Моор сказал годы назад: «Если Бог позволит этой нации проходить с этим, то Он будет обязан, как справедливый Бог, воскресить Содом и Гоморру и принести извинения им за их сожжение».
Вы готовы к суду. Нет никакого другого способа принять это. Запишите это в своих Библиях. Я становлюсь стариком. Вы видите, не движется ли это на суд? И если я живу нормальной жизнью, то я буду видеть это… нормальное время. Еще несколько лет повернет к этому.

E-28 Иона... Они все ловили рыбу в полдень. И сюда подплывает бог моря. Кит подплывает к берегу и выплевывает пророка на берег. Какое знамение. Бог доставил Своего пророка с посланием. Итак, они заметили знамение. Они поверили знамению. Итак, что такое послание? Покайтесь. Это – голос знамения. Голос знамения: «Покайтесь, или не позже чем через сорок дней вы будете истреблены». Они знали достаточно, чтобы покаяться. Иисус сказал: «Они осудят род сей, ибо они покаялись от проповеди Ионы. Здесь больше Ионы». Этим голосом было: «Покайтесь, или через сорок дней вы будете истреблены».

E-29 Иона, этот пророк, является… пророк является знамением спустя четыреста лет без пророка... У них были одни интеллектуалы. Я просто представляю, что за беспорядок у них был. Четыреста лет, никакого пророка, но время почти подошло к тому, что должен был придти Мессия. Так вот, Иоанн был знамением, будучи пророком, что Мессия был готов говорить: голос знамения. Потому что мы узнаем в Малахии, 3: «Я пошлю посланника Моего пред лицом Моим». Илия должен был придти пред Его лицом. И Илия приходит. Иоанн, в духе и силе Илии, приходит, и сделал в точности то, что исполняло Писание, а они не понимали этого. Писание сказало так. Он был знамением, пророческим знамением того, что Мессия собирался говорить.
Тот пророк знал Его так хорошо, что он сказал: «Ой-ой-ой, есть Некто, стоящий прямо сейчас среди вас. Тот Мессия, о Котором я говорю, – среди вас. Я не достоин развязать Его обувь. Он есть крестящий Духом Святым и огнем. Я крещу в воде к покаянию. Но Он будет после меня. Он теперь среди вас».

E-30 Однажды он увидел, что молодой человек подходил туда. Он увидел, что Столп Огненный в форме голубя сошел с небес, голос сказал: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором я рад обитать». Сказал: «…Котором Я рад пребывать», – это просто глагол перед наречием. Таким образом это одно и тоже: «В Ком Я рад пребывать, – или, – в Котором Я рад пребывать», – нет никакой разницы. Заметьте. «Я рад пребывать в Нем».
Иоанн сказал: «У меня есть свидетельство, о котором Он сказал мне в пустыне, – не в семинарии, но в пустыне, – сказал: «На Ком ты увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, – аминь, – Он Тот, Который будет крестить Духом Святым и огнем. И я имею свидетельство того, что это – истина».
Что это было? Тот пророк был знамением того, что Мессия был готов говорить.
Кем был Мессия? Мессия был Словом в полноте. Он был Полнотой Божества. Пророки были малым мерцающим Светом. Но в Нем был весь тот Свет, был в этом Мессии, так как Он был проявленным Богом, ставшим Эммануилом, Богом посреди нас в человеческой плоти. Мессия был готов говорить.

E-31 И, обратите внимание, Библия говорит, что Слово Господне приходит к пророку. Итак, здесь стоял Иоанн, о котором Иисус сказал, что это был самый великий пророк из когда-либо живших. Иисус сказал так, Матфея, 11-ая глава: «Что ходили вы смотреть? Человека ли, колеблемого всяким ветром?» Это деноминация говорит: «Я дам вам больше, если вы сделаете это». Не Иоанн. Нет, нет. Человека, которого можно свалить, выкручивающегося? Нет, он был «необъезженным», суровым пророком. «Или вы смотрели на человека, всего разряженного в священническое облачение?» И Он сказал: «Нет. Они пребывают в чертогах царских. Они сочетают молодых, целуют младенцев и хоронят стариков». Это тот род... Они не знают ничего о двуручном мече.
Сказал: «Что вы ходили смотреть? Пророка?» Он сказал: «Более чем пророка». Вы в курсе, что он был посланником завета, Богом было обещано послать его. И обратите внимание, вот Иоанн, стоящий в воде, крестя, говоря, что Он приходит. И вот Слово, нет, больше не в небе, но ставшее плотью. Это Слово есть плоть. Что тогда происходит? Каков порядок Божьего Писания? Слово пришло к пророку прямо в пустыне, прямо в воде. Слово пришло к пророку. Иоанн всмотрелся; он сказал: «Мне должно креститься от Тебя».

E-32 Мой дорогой старый брат, доктор Дэвис, Миссионерская Баптистская церковь, который крестил меня в христианской вере... Если он здесь сегодня вечером, я не хочу задевать его самолюбие, потому что он живет здесь в Техасе, находится здесь в горах Дэвис. Но я помню нас, однажды поспоривших об этом. И я был только пареньком. И я сказал: «Это не звучит правильно, доктор Дэвис».
Он сказал: «Вот что произошло, что тогда Иисус крестил Иоанна, а затем Иоанн крестил Иисуса, потому что Иоанн не был крещен».
Это не казалось мне правильным. Я продолжал ждать, наблюдать, задаваться вопросом. Я ничего об этом не говорил до того дня, когда Господь открыл это.
Теперь следите за тем, что сказал Иисус. Иоанн сказал: «Мне должно креститься от Тебя, и почему Ты приходишь ко мне?»
Иисус сказал: «Оставь все как есть, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду». Иоанн знал, Кем Он был. Два мировых лидера, два церковных лидера, Бог и Его пророк, стояли вместе.
Так вот, обратите внимание, они должны знать. Иисус сказал: «Оставь все как есть». Это верно. «Но так надлежит нам исполнить всякую правду», – обетованное Слово. Жертва должна была быть омыта прежде, чем была принесена. Иоанн крестил Иисуса, потому что Он был Жертвой. Видите? Жертва должна была быть омыта прежде, чем представлена. Вышел прямо оттуда, и Жертва был омыта, и затем Он должным образом был представлен.
Он сказал: «Вот Агнец Божий».
Он вышел прямо на берег, и сюда приходит Дух Божий, сходящий на Него. Сказал: «Это – Мой возлюбленный Сын». Видите? Он был представлен тогда публике. Но прежде, чем жертва могла быть представлена, она сначала должна быть омыта. Это закон Ветхого завета.

E-33 Хорошо. Мессия был намерен говорить, потому что здесь было знамение пророка. И когда они увидели, что пророк выходит на сцену спустя почти четыреста лет без единого, они знали, что следующим голосом был Мессия.
Так вот, вы, читающие Библию, вдумайтесь серьезно в течение нескольких минут. Всмотритесь в его нрав. Как они его упустили? Как они не смогли узнать, кем он был, Иоанн? Его нрав был отождествлен. Его дух и нрав были его отождествлением как Илии. Итак, заметьте, каков тот дух. Вот, он был Иоанном Крестителем, но дух Илии был на нем.
Заметьте. Первый Илия был человеком, который любил пустыню. Видите? И Иоанн был человеком в пустыне. И Илия был человеком, который осудил ту организационную систему в тот день со всем, что она имела. Так сделал Иоанн. «Вы, змеиное отродье, что заставило вас бежать от гнева? Не начинайте говорить: «Я буду иметь это, то или другое». Бог способен из камней сих воздвигнуть детей Аврааму». Видите эти две природы?

E-34 И взгляните на Илию. Он осудил всех их размалеванных Иезавелей его дня, их безнравственных женщин. Что делал Иоанн? То же самое Ироду. Они оба, это было причиной их смерти. Посмотрите на Илию. После того, как он совершил тот великий труд, он захандрил, лежал там и молился Богу, чтобы забрал его. Иоанн сделал то же самое. Даже лег там и послал своих учеников, и сказал: «Пойдите, спросите Его, не Он ли Тот, или нам искать другого?»
Иисус знал это. Он был Илией. Это должно было быть его натурой. Он был в точности идентифицирован как Илия. Он был в духе Илии. Он должен прийти пять раз, тот дух, использоваться: Илия, Елисей, Иоанн и Малахия, 4, а затем для евреев в эти последние дни, в которых мы находимся сегодня вечером, – дух Илии.
Заметьте, теперь. Сегодня, я хочу, чтобы вы взглянули на наших современных Ахавов-пророков сегодня, позволяющих своим Иезавелям стричь свои волосы, накрашивать свое лицо, носить шорты, курить сигареты, все что угодно; ладно. Наши… наши Ахавы-пророки сегодня, идущие со своими школами, несомненно, ведущие их повсюду посредством придуманных людьми догматов и деноминаций. Что это? Ахавы-пророки. Мы нуждаемся в другом Михее, который бы взошел на сцену. Или во время Ахава Илия приходит на сцену. Это тот, кто обещан.
Ведущие их повсюду так, как они хотят идти, если они этого не делают… где-нибудь здесь плохо с ними обращаются, то они переходят и присоединяются к этому, и по-прежнему утверждают свою… свою… свою христианскую преданность. Да ведь они никогда от начала не были спасены. Сама их натура доказывает это. Вы можете получить виноград с терновника? Вы можете получить арбузы от стебля тыквы? Сама их природа показывает, что они ничего не хотят делать в согласии со Словом. Они высмеивают Его и поносят Его, когда Это написано, ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, что эти вещи должны произойти. И они смеются над этим и высмеивают это. Неудивительно, что Иисус сказал: «Царица южная должна воскреснуть с этим поколением в последние дни и осудить его, потому что она пришла от пределов земли, чтобы увидеть человека с даром мудрости». Он сказал: «Здесь больше Соломона». Несомненно.

E-35 Соломон был... Его день был одним из величайших дней. Люди все верили этому дару, что Бог им дал, – этому Соломону. И его… его популярность распространилась повсюду. Что, если мы люди этого дня, мы американцы... Мы всегда пытаемся найти какую-то программу против коммунизма. Вот Божья программа: покайтесь, обратитесь к Богу. Какая-то программа. Если бы они только так сделали, то мы забыли бы о коммунизме.
И весь Израиль верил тому дару, что дал им Бог. Если бы Америка только дала… поверила дару, который Бог дал нам в эти последние дни, Его Сыну в форме Святого Духа, воскресшему из мертвых, живущему посреди нас согласно Его обетованию. Если бы мы только лелеяли это.
Это, однако, пойдет к избранным. Поскольку: «Никакой человек не может придти ко Мне, если не привлечет его Мой Отец. И все, кого Отец дал Мне, придут». В точности как посеянное семя, оно… оно падает, одно сюда, и туда. Но, во всяком случае, это семя посеяно. Оно пустит свои корни повсюду, где только можно. Они пустят их.

E-36 Обратите внимание. Они были здесь. И мы узнаем, что в тот день у Ахава… этой нации были израильтяне, делающие все что угодно и все еще утверждающие, что они были израильтянами. Как Илия осудил то поколение со всем, что было в нем, – и Бог доказал его как пророка как раз перед пришествием.
Так делал Иоанн. Подошел прямо к нему. И в Израиле была эта женщина, вышедшая замуж за… за… за Ирода, жена его брата Филиппа. Подошел прямо к нему, он не церемонился. Он не боялся, что пресвитер собирался вышвырнуть его, он не таскал никакой членской карточки, только от Бога. Он был Его пророком. Слово было с ним. Он не должен был пойти, чтобы спросить любого епископа или дьякона. Он был помазан. Он имел Слово.
Он подошел прямо к нему и сказал: «Незаконно тебе иметь ее». Правильно. Он не церемонился ни с кем. Их безнравственные женщины, совершающие прелюбодеяние, продолжающие...

E-37 Как Амос, когда он выходит на сцену, смотрел туда... Мы не знаем даже, откуда он пришел. Ба, как он, должно быть, рассмотрел тот город Самарию, как делают туристы: все красивое, и проповедники все в согласии с народами, и в союзе с народами, и все сообща, – и все еще живущий во грехе. Его глаза прищурились; его лысая голова сияла, и он сошел вниз. Он не должен был на него смотреть, но у него было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.
Мы нуждаемся в Амосе на сцене сегодня. Мы приняли бы его? Конечно, нет. Ничего больше, чем он сделал. Он вышел на сцену. Он снес бы каждую организацию, каждую деноминацию, каждую носящую шорты женщину, каждую коротко стриженую Иезавель. Он разорвал бы их на части.
Они выгнали бы его на улицу и сказали бы: «Тот старый фанатик». Но у него было бы ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, поскольку это было так написано. Деноминация примет его? Нет. У него не было бы никого, чтобы поддержать его программу. Этот великий прекрасный город похоти, каким была Самария, они примут этого маленького неизвестного товарища без членской карточки, без спонсоров или чего-нибудь? У него не было никакой спонсорской помощи. У него не было никакой членской карточки, никакой школы, из которой он бы пришел. Но у него было ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. И его пришествие как пророка было знамением. Его голос был от Бога, и он был отождествлен. Во дни Иеровоама II все, что он сказал, произошло.

E-38 И вот, мы находим, что день, в котором мы живем, – просто повторение этого снова. Служители и люди стыдятся встать за кафедру, а Евангелие стало для них талоном на обед. Они боятся что-нибудь сказать. Какие-то люди пытались вышвырнуть их из этого, того или другого. Есть только один Человек, что может вышвырнуть вас с неба; это – Бог. И как вы собираетесь быть вышвырнутыми с неба, если вы остаетесь с Его Словом? Это то, что Он для вас послал.
Помните, Библия сказала, что это – такое время, как было во дни Илии, и такой день, как был в дни Иоанна, что Малахия, 4 собирается возвратиться снова на землю. «Я пошлю Илию...» Так вот, не перепутайте это теперь с Малахией, 3: «Я посылаю посланника Моего пред лицом Моим». Это также был Илия. Но в Малахии, 4 Он сказал: «Непосредственно перед приходом великого и страшного дня Господня, когда вся земля будет гореть как печь, а праведные будут ходить по праху нечестивых, – это Миллениум, – я пошлю Илию пророка».
И что Он сделает? Он восстановит веру детей назад к апостольским отцам, назад к Слову. Он должен быть пророком. «Я пошлю его». Он будет полностью отождествлен. Его натура будет такой же самой, как была у Илии, точно. Его послание будет точно таким же. Он будет осуждать, разрывать, никакого общения, никакого сотрудничества, нет ничего. Но у него будет ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ.

E-39 Итак, вы помните. Были всякого рода группы, встают и говорят: «Это – милоть Илии, а это – учение Илии», – целая группа, организация превращается в группу Илии или милоть Илии. Это не Писание. Бог никогда не имел дело с такой группой. Когда Илия приходит на сцену, и Иоанн Креститель, они оба осудили эти группы и эти организации. Они никогда не делали... Он осуждает способы их действий, Илия и Иоанн, оба. Не группа или деноминация, но оба, в обоих из их времен, осудили группы и организации.
Что затем? Знамение времени конца, конечно, будет сопровождать голос времени конца. Илия должен придти на сцену, человек, помазанный тем духом, человек леса, так далее, и любящий это. И приходит на сцену, чтобы доказать... Так вот, проследите за тем, что теперь говорит Писание. Тогда вы не будете обмануты. Видите? Знамение конца времени и голос конца времени...

E-40 Бог нигде в Писании никогда не имел дело с группой. Он имеет дело с одним человеком, потому что каждый человек отличается от другого, каждый человек. Наши большие пальцы отличны, наши носы отличны, наши действия отличны. Он занимается с одним человеком до тех пор, пока Он не сможет получить его совершенно в гармонии, пока он не сможет стать тем Словом.
Это – причина Павла, он сказал: «Но чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровения, был дан мне посланник сатаны». Видите, Матфей записал, Лука записал, Марк записал, все они. Но они только следовали за Иисусом и записали то, что Он сказал. Но Павел имел откровение того, Кем Он был. Видите? Суть в этом. Вы видите, его откровение было таким великим, что Он позволяет ему писать Библию, как Моисею в Ветхом Завете. Тот великий человек Павел, то откровение, что он имел... Он знал, что Иисус Нового завета был Иеговой Ветхого. Он имел откровение этого, и смог разместить это в Евреям, в… и также… в… Римлянам, и в Эфесянам, и… и так далее. Он… он написал эти послания.

E-41 Обратите внимание. После своего знамения он пошел дальше, затем он написал послания. Сущность этого Пришествия будет той же самой. Там не будет группа, там будет один человек. Бог никогда не поступал по-другому, но всякий раз один человек.
Так вот, Илия не был группой. Иоанн Креститель не был группой. Они были одним человеком. Бог... Малахия, 4 не говорит: «Я пошлю группу, – сказано, – я пошлю Илию». Слово не может быть изменено.
Итак, смотрите, знамение конца времени и голос придут в порядке Священного Писания, как это было обещано. Мы хотим знать, что будет знамением конца? Иисус сказал нам в Матфея, 24 и 25. Сказано нам также в Откровении, полностью от 6-й, или 1-й, прямо до, ну, в общем, 10-ой главы. Затем Он приходит в 19-ой главе. Миллениум начинается при Его Пришествии, скачке на белом коне. Это придет... Знамение конца времени, итак, послушайте в заключение, оно, безусловно, придет точно так, как говорит Писание.

E-42 Итак, обратите внимание, голос знамения. Итак, Иисус в Луки, 17:30 обещал знамение конца времени. Последним знамением был Бог, проявленный в человеческой плоти, Который мог различить мысли, бывшие в разуме Сарры в шатре позади него. Это то, что Он сказал. Это знамение, которое Он обещал в конце. Что, как Он сказал, это произведет?
Это станет известно в дни, последние дни, когда Сын Человеческий откроется… откроется для... Когда Сын Человеческий открыт, это будет тем знамением, посредством которого Он будет открыт. Теперь, смотрите, не сказано ли там так. Конечно, сказано.
Теперь, вы могли бы говорить: «Нет, будет что-то другое. Нет, будет построено великое здание, великое то или это, или какой-то великий экуменический совет, или нечто вроде»?. О нет. Нет. Это так далеко. Это на другом конце света. Это противоречит тому, что Бог сказал выполнять… Он сделает.

E-43 Обратите внимание, что мы сказали теперь. Писание будет в точности таким, как у нас было знамение Содома в естественном. Когда было больше гомосексуалистов, извращений и тому подобного, чем сейчас? Род лукавый и прелюбодейный, когда вы не можете даже включить свой телевизор, чтобы не было какой-то грязной, нечистой голливудской дряни. И люди, называющие себя христианами, останутся дома вместо молитвенного собрания, чтобы смотреть такое. Это показывает, какой дух в вас. Верно. И женщины будут одеваться точно так же, как те, а мужчина позволит им вести себя повсюду так, как они там делают.
Мы собираемся сделать Голливуд нашим примером, или мы собираемся верить Божьему Слову об этом? И та же самая группа сможет видеть Слово Божье доказанным, а что они делают? Смеху подобно, потому что они мертвы, навечно мертвы. Они никогда не были живы. Если бы они были когда-либо живы, то они всегда были бы живыми, вечными. Но они никогда не были живы; они были всегда мертвы.
О, они могли бы отполировывать себя и верить этому, тому или другому. Иисус сказал: «Вы лицемеры», – к тем… к тем священникам того дня. «Как вы можете говорить доброе? От избытка сердца говорят уста, зовете Меня благий равви, учитель благий». Он знал, что было в их сердце. Он мог чувствовать то, что было в их сердце. Он был Словом.

E-44 Библия сказала: «Слово Божье острее меча обоюдоострого и различает помышления сердечные». Вот когда знамение Содома возвращено в естественном. И если все просто в точности позиционно расположено так, как это должно находиться в естественном, тогда как вы можете выбросить из вашего разума, что духовное не находится здесь в то же самое время? Как то, так и это находятся на сцене. Да. Каждый соглашается с тем, что естественное верно. Но о, в духовном, они не хотят верить этому, потому что это противоречит их доктрине.
Луки, 17 – это знамение. Луки, 17 – знамение, о котором Иисус сказал, что в последние дни нации и церкви, и народы будут такими же, как в Содоме, языческий мир, как раз перед сожжением Содома. И будет группа подобная Аврааму...
Взгляните назад. Когда Иисус сказал: «Как это было во дни Содома...», – оглянитесь назад и посмотрите, что было в Содоме. Он читал ту же самую Библию, которую мы читаем, ту же самую Библию. Так вот, оглянитесь назад и посмотрите, как это было. Здесь была избранная вызванная группа: группа Авраама. Они искали обетованного сына. Содомляне не верили ничему из этого. И там в Содоме был тепловатый церковный член.

E-45 Взгляните на тех трех Ангелов, пришедших к каждому из них. Проследите, какие знамения они показали, затем вы увидите, под каким знамением мы живем. Итак, это будет знамением. И голосом знамения будет Малахия, 4, чтобы возвратить людей назад к апостольской вере отцов. Есть знамение; есть голос, в точности соответствующий Писанию.
Видите, это знамение является тем же знамением, что было в Содоме: Бог, проявленный в человеческом существе. И Он сказал: «Где твоя жена Сарра?»
Ответил: «Она в шатре позади Тебя».
Сказал: «Я собираюсь посетить тебя согласно времени, как Я обещал Тебе». Он сказал...
И Сарра, там сзади, сказала: «Как это может быть? Мне, старухе, ему, старику, как мой муж там, старику». Сказала: «Мы ... с нами ничего подобного». Сказала: «Этого просто не может быть».
Он сказал: «Почему Сарра усомнилась, говоря в сердце своем: «Как это может быть?» И Иисус сказал, что это опять вернется.

E-46 Итак, запомните, Авраам называл того Человека Элохимом, Богом. Бог... Это было. Почему? Он мог различить мысли, и Он был точно по времени. И Элохим, Святой Дух, не другой человек, та же самая Личность, возвращающаяся в церковь, и сделает то же самое. Это будет знамением. А голосом будет: «Призови их обратно к Слову, верни веру детей к отцам». Это знамение и голос.
Знамения обычно принимаются, а голос нет. Они не любят голос, но они ухватятся за знамение. Обычно они ухватываются за него. Они любят знамение, потому что это… они любят смотреть на него; оно тешит их чувства. Но голос, они не хотят делать это.
Помните. Итак, голос... Возвратитесь обратно к Слову. Знамение Иисуса как Мессии, согласно Исайи, 35: «Хромой вскочит, как олень», – и тому подобное, это было замечательно. О, они принимали это. Это было хорошо. Они верили этому. Они верили знамению.

E-47 «Приходи, Равви, в мою церкви. Мы предоставим Тебе полное сотрудничество. Несомненно, мы верим Тебе. Ты замечательный... Ты Равви. Ты молодой Пророк. Приходи, любое сотрудничество. Замечательное знамение».
Но когда голос проговорил и сказал: «Я и Отец Одно», – о, жалость.
Они не могли верить этому. «Ты делаешь Себя Богом». Они не хотели голоса.
Они любили знамение. Они знали... Они признали, что это было знамение Мессии, но голос, они не любили его.
«Дела, которые Я творю, и вы сотворите».
И они сказали: «Он вельзевул».
Он сказал: «Вы змеиное отродье». О, они ненавидели тот голос.
Что они делали? Они вышвыривают тот голос из своей среды. Они вышвыривают Его. Иисус сказал: «Если они Хозяина дома называют вельзевулом, то кольми паче учеников Его?» Помните, в Откровении, 3 в Лаодикийском периоде, это Лаодикия, когда должно прибыть знамение Содома. Голос: «Вернитесь обратно к Слову, прочь от этих вероучений и деноминаций, и вернитесь к Слову», – когда он приходит согласно Откровению, 3, Он был вышвырнут из церкви, точно так же, как это было тогда.

E-48 Знамение устраивает, но не голос. Они ничего не хотят делать в соответствии с голосом. Нет, нет. Голос ... но Моисей сказал: «Если они не будут... – или Бог сказал Моисею, – если они не поверят тому первому голосу первого знамения, испытай их вторым голосом. И если они не будут делать этого, затем пойди, возьми немного воды и вылей ее на землю».
Это решает дело. На этом все. Смойте прах с ваших ног, иными словами, как сказал Иисус.
Сказал: «Возьми немного воды из реки, вылей ее на землю: станет кровью, и покажи, что это – то, чем она пропитается: кровью». Таким образом, это просто в точности то, чем это было, если они не верили знамению. Тогда третье знамение в самом деле заполучало их.

E-49 У всех служений есть три знамения, если они посланы от Бога. У Иисуса было три знамения, у Моисея было три знамения, у Ноя было три знамения, у Илии было три знамения. Все приходит в трех знамениях.
Заметьте. Послушайте, друзья. Это немного затягивается. Итак, о, ох. Я не знал, что это так затянулось: на четверть часа дольше. Если вы можете верить знамению Содома в Луки, понимаете, как Он обещал это... Вы верите знамению Содома, тогда почему вы не можете принимать голос Малахии, который следует за знамением: возвратиться к Слову. [Пустое место на пленке.]
Библия сказала так, и вы видите это. Тогда выслушайте голос знамения: «Бегите от приходящего гнева. Не думайте: «Поскольку я принадлежу к ПЦЕ, Ассамблеям Божьим, методистам, баптистам, пресвитерианам, я имею право войти». Бог способен из этих камней воздвигнуть детей Аврааму». Обратитесь к Слову. Откажитесь от вашего омирщания и ваших организационных систем и дел. Бог сотрет их с лица земли. Он погрузит их в глубины моря забвения точно так же, как Он поступил с Египтом, когда Он вызывал Израиль, нацию из нации. Когда Он вызывает Невесту из церкви, вы пройдете через скорбь и пропитаете своей кровью землю. Бегите от приходящего гнева, ибо он при дверях.

E-50 Вы не можете видеть эти вещи без... Я не знаю того, что вы думаете о них. Я только отвечаю за то, чтобы прочитать их и сказать о них. Вам решать. Если вы можете верить знамению, то верьте голосу, который следует за знамением. О, Господи.
Взгляните, Моисей, прообраз сегодняшнего исхода. Он должен был сказать тем людям об обещании, данном отцам. «Я помню Мое обещание их отцам». И теперь, что… что должен сделать Моисей? Обратить сердца людей к тому, что сказали отцы. И как Моисей тогда, так и Малахия, 4, чтобы обратить людей к вере отцов. Все эти колебания деноминаций, и тому подобное; вернитесь к Слову.

E-51 Я знаю, что вы… вы… Множество… множество людей любит делать это. Я не здесь только вас ругаю. Эти ленты идут по всему миру, понимаете, повсюду. Я не ругаю вас, но я ругаю всякого, кто таким является, к чему бы он ни принадлежал. Я – сеющий семя. Это все, что я знаю, что должен сделать. Вам принимать решение. Бегите от приходящего гнева, люди!
Не думайте, потому что вы пятидесятники; не думайте, потому что ваша мать была прекрасной освященной методисткой, или ваш папа хороший восклицающий баптист; не думайте, что это должно иметь к вам какое-либо отношение. Не думайте, потому что вы принадлежите к церкви, которую они строили, или к церкви, которую вы строите теперь; не думайте, потому что вы, пятидесятники, говорили на языках и танцевали в духе, и бегали туда и сюда сорок лет назад. Не думайте, потому что у вас были собрания исцеления и так далее. Не будьте неспособными видеть то знамение Столпа Огненного, которое Бог доказал, и голос, следующий за ним, чтобы обратиться к… назад к Богу. Не позволяйте этому пройти мимо вас. Это знамение и голос.

E-52 Когда человек восстает со знамением, той же самой старой школой мысли, в этом что-то неправильно. Это не приходит от Бога. О, Боже. Приготовьте Ему путь прямо теперь. Вы верите этому? Тогда вернитесь, о, слепые и рассеянные, к своему собственному. Если я был... Автор песни сказал:
Народы крушатся, Израиль поднялся,
Язычников дни сочтены;
Знамений свершенье, народов крушенье;
Народ, возвращайся к своим.
Возвратитесь. Возвратитесь назад. Пророк сказал: «Будет свет в вечернее время». Прямо перед тем, как солнце полностью затемнится, будет Свет. Ходите во свете, пока есть Свет. Затем, в то время, когда вы будете в экуменическом совете, а там нет никакого пути для света. Склоним свои головы.

E-53 Небесный Отец, это теперь находится в Твоих руках. Я… я посеял семя. Я не знаю, куда они упали. Я прошу, чтобы Ты благословил их везде, где бы они ни были. Пусть они там внизу найдут свое место и укоренятся вне каменистых мест и всех тех терновых корней, так сказать, и избавятся от всего неверия. Даруй это, Отец. Мы теперь передаем это Тебе во Имя Иисуса Христа. Аминь.

E-54 Со своими склоненными головами, своими закрытыми глазами... Завтра вечером банкет… грешники города. Господь желает, я должен буду говорить им. Я теперь беседую со смешанным собранием. Я бы не осмелился проповедовать такое. Это просто сделало бы их более слепыми на подобном собрании. Но вы сегодня вечером, вы верите, что вы видели знамение, и вы можете услышать голос? Если это у вас есть, и вы верите... И у вас… у вас есть, и вы верите, но вы пока еще не приняли это, Христа в Его Полноте, не поднимете ли вы свою руку? Пусть каждая голова теперь будет склоненной, а глаза закрытыми. Поднимите вашу руку и скажите: «Вспомяни меня, брат Бранхам, пока ты молишься». Я буду рад сделать это. Да благословит вас Бог.

E-55 Наш Небесный Отец, Библия сказала, что все, кто верили, крестились. Я прошу, Господь, чтобы эти люди, поднявшие свои руки в знак того, что они верят, если они не были крещены христианским крещением, пусть они найдут церковь, которая делает это, и крестятся. Даруй это, Господь. Пусть они не только будут крещены водой, которая является только внешним знамением того, что нечто внутри произошло...
Библия сказала, что есть одна вера, один Господь, одно крещение. И это крещение является духовным крещением, омывающим тело. Это только просто иллюстрация или данное знамение того, что нечто произошло внутри. Но душа должна быть крещена Святым Духом. Это вечное, входящее в ту человеческую природу и изменяющее ее, делающее ее верующей... Я прошу, чтобы они приняли Духа Святого. Я предаю их Тебе теперь, как трофеи послания и благодати Христа. Я молю во Имя Его. Аминь.

E-56 Теперь, со своими склоненными головами благоговейно... У меня только семь минут. Я… я не смог выговориться вовремя, я не смог бы провести молитвенную очередь за такое время. Я собираюсь попросить, чтобы оставались сидеть там, где вы находитесь. Я сожалею, что задержал вас поздно. Мы будем молиться за каждого. Вы, люди, некоторые из вас там, у кого молитвенные карточки, не волнуетесь. Мы доберемся до вас. Но мы собираемся просто увидеть, если Святой Дух нам теперь откроет.
Если вы верите в Него, и вы верите, что это – знамение... Помните Ангела. Он был Человеком. Он ест, Он пил перед Авраамом. И все же Он мог... И Сарра в шатре, Он мог различить мысли, которые были в ее сердце. Это было знамением. Он был Словом. Так вот, если Слово сможет просто прибыть к нам, то Он также обещал исполнить то же самое.

E-57 Вот, вы там в аудитории, у кого нет молитвенных карточек, и вы знаете, что вы не собирались находиться в очереди, которую я не могу различить, кто что из себя представляет, пока Господь не покажет мне, я буду…. и вы верите, что Бог, безусловно, исцеляет больных. Я… я хочу, чтобы вы верили прямо сейчас в течение нескольких минут. И просто молитесь и скажите: «Господь Иисус, я знаю, что этот говорящий человек – это человек. Но он сказал мне, что… сказал нам сегодня вечером и это доказало нам, что Дух Святой, которого мир не может убить... Они смогли убить Иисуса. Когда Он был во плоти, они предали Его смерти. Но теперь Он воскрес в прославленном состоянии. Он никогда больше не сможет быть убит. И Он сказал: «Еще немного, и мир более не увидит Меня. Все же вы, предопределенные, те, которые предназначены к Вечной Жизни, церковь, невеста, вы должны видеть меня. Ибо я буду с вами, даже в вас, до конца. Дела, которые Я творю, и вы сотворите». Он дал все эти обетования.

E-58 Теперь: «Итак, я знаю, когда Он был здесь на земле, Он… Бог был в Нем. Он был Богом. Он был Полнотой Бога. Он был всем Словом Божьим, ставшим проявленным. В Библии до сих пор еще есть Бог, Слово, и все еще есть часть откровения, чтобы быть открытой. И Он сказал, что в последние дни, когда мир снова становится как Содом, откроется Сын Человеческий, и возвратится знамение Содома. Тогда голос призовет обратно людей, тех, кто предопределен к жизни. Мы знаем, когда Он был здесь, были миллионы людей на земле, которые никогда не знали, что Он был здесь: никакого повода узнать. Он приходит к тем, кто был предопределен, чтобы видеть это».
Итак, вы молитесь. Теперь, совсем не шумите; не двигайтесь. Везде, где вы находитесь: на балконах, на нижних ярусах, – везде, где вы находитесь, не… не двигайтесь. Просто сидите бесшумно и молитесь. Скажите: «Господь Иисус, Библия сказала, в Евреям, 4, что Ты прямо сейчас Первосвященник, Которого можно коснуться чувством наших немощей. И мы видим Тебя на земле. Когда Ты был здесь на земле, женщина однажды прикоснулась к Твоей одежде. И Ты обернулся и сказал: «Кто прикоснулся ко Мне?» Она скрыла себя, но ее вера была опознана. Иисус сказал ей о ее кровотечении и сказал, что ее вера спасла ее. Так вот, Он тот же самый Первосвященник.

E-59 Если Он Тот же самый вчера, сегодня и вовеки, Он должен будет действовать таким же образом, если вы… если вы прикасаетесь к Нему. И что тогда? Должна быть человеческая плоть на земле, чтобы говорить Его голосом. «Я есмь виноградная Лоза. Вы – ветви». Нет никакого способа обойти это, друзья. Это Священное писание, чтобы доказать это. Вы, служители, там сзади, верите этому?
Итак, там, просто будьте по-настоящему почтительными и молитесь. Скажите: «Господь Иисус, позволь мне прикоснуться к Твоей одежде». И вы видите, самый близкий ко мне находится в двадцати футах или больше. Я не знаю человека там. Я даже не могу увидеть никого, кого я действительно знаю сегодня вечером, сидящего там, кроме Пата Тайлера, сидящего здесь впереди, моего друга. Здесь есть люди на раскладушках, носилках. Мы видели лежачего больного, освобожденного вчера вечером, и тот человек встал и ушел. Почему вы не можете все сегодня вечером? Понимаете? Просто верьте. Это все, что вы должны сделать. Его Присутствие сделает это. Он здесь. Вы должны стоять с Ним, чтобы Он воскресил вас в последние дни.

E-60 Так вот, вы, которые верят, и думают, что вы основательно молитесь, просто взгляните теперь на это таким образом. Поскольку Петр и Иоанн сказали: «Взгляни на нас», – и они взглянули основательно, человек взглянул, ожидая нечто увидеть. Он сказал: «Серебра и золота нет у меня. Но что я имею...»
Так вот, у меня нет исцеления. Но что я имею, дар от Бога – я даю вам. Если вы просто поверите этому, Бог это сделает. Я только прошу, чтобы вы верили этому. Что я имею, я дам вам. Если вы поверите этому, Бог это совершит. Просто попытайтесь. Здесь, здесь это прямо сейчас. Аминь. Я люблю это.

E-61 Вот сидящая прямо здесь леди. Она крупного телосложения, сидит прямо здесь в конце. У Вас есть молитвенная карточка, леди? Крупного телосложения... У Вас нет... прямо здесь, у Вас нет молитвенной карточки? У Вас нет молитвенной карточки? Вы верите, во всяком случае? Вам не нужна молитвенная карточка, если Вы верите. Это эхо от голоса. По этой причине тяжело окликать таких, как она, людей. Но попытайтесь слушать меня так внимательно, как вы сейчас можете.
Я не знаю Вас. У Вас нет никакой молитвенной карточки. Поэтому Вы не будете на платформе. Если Бог откроет мне, какова ваша болезнь, Вы будете верить этому, не правда ли... Это было бы тем же самым, точно так же, как Он открывал женщине, какова была ее проблема, в здоровье той женщины… Сарры, что она сказала, и так далее. Вы верите этому? Вы верите, что это было бы в порядке? Вы страдаете из-за состояния крови, что-то не в порядке с вашей кровью. Если правильно, поднимите свою руку. Хорошо. У Вас теперь этого нет. Это вращающийся над вами свет. Иисус Христос почтил Вас.
Вот, я никогда в своей жизни не видел эту женщину. Итак, что это такое? Это должен быть Дух. Так вот, вы можете сказать как фарисеи: «Это бес». Хорошо, вы получаете их награду. Вы говорите: «Это Христос», – вы получаете награду Христа. Я верю, что это Слово отождествляет в эти последние дни не меня.

E-62 Здесь, вот, прямо здесь сидит еще одна леди. Она мучается от варикозных вен на ее ногах. У нее осложнения. У нее был сердечный приступ. Она молится за любимого. Это брат. Она теперь плачет. Она в контакте. Тот брат в очень тяжелом положении. Это – заболевание диабетом. И также над ним другая тень. Он грешник, и Вы молитесь за него. Правильно. Миссис Велтон, если Вы верите всем своим сердцем, Бог сделает это для него. Вы верите этому? Это – ваше имя.
Вот, это больше того, что Иисус сказал Симону? «Твое имя - Симон. Ты сын Ионы». Просто имейте веру. Не сомневайтесь в этом. Верьте этому всем своим сердцем. Если вы будете верить этому, то Бог совершит это. Если вы сможете просто...

E-63 Здесь, вот леди, сидящая прямо здесь, смотрит сюда прямо на меня. На ней как будто накладные рыжие волосы; ее волосы затянуты сзади. Разве вы не можете видеть тот свет, как будто янтарь, кружащийся над этой женщиной? Она знает, что это происходит прямо сейчас, потому что она чувствует это. Это так близко к ней, она не может избавиться от ощущения этого. Если правильно, леди, поднимите свою руку. Вот она.
Итак, я Вам совсем незнаком. Я ничего о Вас не знаю. Но Вы сидели там, молясь. Если правильно, помашите как-нибудь так своей рукой. Так вот, если Иисус Христос – Сын Божий, каковым Он является, Первосвященник, сидящий прямо одесную Бога, а я просто здесь стою с даром, несмотря на себя самого… вне… совсем вне человеческих рассуждений, не мысля самостоятельно, отключая свое мнение и суждения, и только пусть Бог войдет, Вы верите что Он… меня... Бог знает, что я не знаю Вас, и Вы знаете то же самое.
Так что, если Бог откроет мне ваш источник неприятностей или нечто, чего Вы ожидаете, нужду или что-то еще, Вы верите, что Бог сможет сделать это? У Вас проблемы со спиной. Это – одна из проблем, за которые Вы молитесь. И у Вас неприятности с глазами. Вы верите, что Бог исцелит их и сделает их здоровыми? Вы верите? Вы верите? Вы верите, что Бог может сказать мне, кто Вы? Миссис Холлман. Вы теперь верите всем своим сердцем, Вы можете иметь то, о чем Вы просите. Вы верите этому?

E-64 Вот здесь – пожилая женщина, сидящая там чуть позади нее. Она также молится. У нее диабет. Я надеюсь, что она не упустит это. Это прямо над ней. Она уже в возрасте. Минутку. Пусть Господь поможет мне теперь. Ее... Там, она уловила это. Хорошо. Я заметил, когда она была в контакте. Она не отсюда, она из Луизианы. Ее город – место, называемое Сингер, Луизиана. И она страдает диабетом. Ее имя – миссис Дойл. Если это верно, поднимите вашу руку. Хорошо. Я совершенно ей незнаком; я никогда в своей жизни не видел ее. Но Иисус Христос, Сын Божий, знает все о Вас.
Здесь есть леди, сидящая там сзади, из того же самого города, места, называемого Сингер. Она страдает от высокого артериального давления, и ее имя – Кларк. Вы верите, миссис Кларк? Хорошо. Вы можете иметь то, о чем Вы просите.

E-65 Вы верите? Вот знак, вслушайтесь в голос. Покайтесь. Вернитесь к Богу так быстро, как только можете. Иисус Христос находится здесь в силе Его воскресения. Род лукавый и прелюбодейный получает знамение Иисуса Христа, живущего среди людей. Он не мог сделать этого только со мной. Оно получено также для вас. Видите? Женщина должна была прикоснуться к Его одежде. Вы должны были прикоснуться к Его одежде. Мы – только орудия.
Вы верите всем своим сердцем? Итак, если вы верите этому... Сколько верит этому? Поднимите вот так ваши руки, скажите: «Я действительно верю этому».
Так вот, если вы верите этому, Иисус сказал, что «эти знамения будут сопровождать уверовавших. Если они возложат руки на больных, то те будут исцелены». Вы верите этому? Вот, уже поздно. У нас нет времени... у нас теперь без двадцати пяти десять. Вы в это время просто возложите друг на друга руки и просто сделайте то, что я вам теперь говорю. Просто возложите ваши руки друг на друга.

E-66 Итак, Вы знаете… наверху, там, где вы находитесь. Так вот, вы теперь с таким же успехом прекрасно знаете, после того как Писание было проповедано и ясно отождествлено, – повсюду от края до края здания... Я вижу прямо сейчас еще одного, понимаете, и другую прямо здесь: болезнь предстательной железы, леди с туберкулезом. Понимаете? Это теперь просто повсюду. Но это ослабляет тебя. Что больше? Вы видите пятьдесят? Временами бывает, что вы хотите увидеть семьдесят в следующий раз.
Иисус сделал это однажды в Сихаре, и весь город уверовал в Него. Они наблюдали за Мессией. Мессия находится здесь, Святой Дух, Мессия этого дня, Мессия, делающий это Слово доказанным, Его обетования. Итак, я хочу, чтобы каждый из вас, возложивших руки друг на друга, если вы верующие... Так вот, вы не молитесь за самих себя. Вы молитесь за того человека, а они собираются молиться за вас.

E-67 Теперь, то же самое Слово, которое обещало это в последние дни, обещало также... И помните, Иисус сказал: «Эти знамения должны сопровождать уверовавших». Исцеление, возвращающееся обратно, является голосом того, что знамение было распознано. Они возложили руки на больных как знамение. Голос – это: «Аллилуйя, Господь исцелил меня». Итак, если эти знамения сопутствуют голосу, тому знамению... Если вы будете верующим, то это будет сопутствовать, голос будет сопутствовать знамению. Если я представляю вам знамение того, что то, о чем я сказал вам, приходит от Бога, и Бог обещал это на этот день, это было так совершенно размещено вне неверующего, могущего удержать от веры этому. Понимаете? Затем Бог оборачивался и подтверждал это, делая это таким образом.

E-68 Итак, Он здесь. Теперь каждый таким образом, как вы молитесь в вашей собственной церкви… если это непосредственно для вас, громко, по-всякому. Вы молитесь за человека, на которого вы возложили руки, потому что они молятся за вас.
И теперь, взгляните. И в присутствии Мессии, Христа, воскресшего, все еще живого спустя две тысячи лет, как мы можем быть настолько оцепенелыми в духе? Это должно зажечь эту нацию. Это должно заставить Бомонт покаяться во вретище и пепле. Но он сделает это? Нет. Но вы, кто ищет Его и верит, что Он сделал бы это и исполнил бы Свое Слово, это обетование теперь дано вам. Возложите ваши руки на кого-нибудь и молитесь, в то время как я молюсь за вас отсюда.

E-69 Господь Иисус, достаточно было сказано, достаточно было сделано. Слово, которое было обещано, стало проявленным. Мессия, Христос Божий, находится в Божественном Присутствии. Мы чувствуем Его. Мы видим Его. Мы знаем, что Он обещал это в последние дни. «Как это было во дни Содома, так будет, когда Сын Человеческий откроется». Затем, мы знаем, что мы видим огонь в небесах, атомные бомбы. Мы видим съеденные червем народы. Народы крушатся. Мы видим, что Израиль на родине. Каждое знамение, которое могло быть обещано, было исполнено. Следующее – обетованное пришествие Сына.
O Предвечный Бог, в присутствии Иисуса Христа, великого Святого Духа, что здесь сейчас, подтверждающего, что Он здесь, услышь молитву этих людей. Услышь этих христиан, чтобы, когда я уеду, они не стали говорить, что это сделал брат Бранхам. Кто-то другой, которого они не знали, возложил руки на них, и они исцелились. Но Ты обещал, что у голоса было для этого знамение. И пусть они исцелятся, ибо я передаю их Тебе во имя Иисуса.

Наверх

Up